468

Компания UNIQAВ случае наступления страхового случая* (болезнь, травма и т.п.) вы можете обратиться в любое медицинское учреждение (в том числе и частное), работающее со страховыми компаниями.

В течение 24 часов Вам необходимо уведомить об этом страховщика по телефону, факсу, почте, электронной почте, путем заполнения формы на сайте страховой компании UNIQA.
Телефон для уведомления: 0700 111 50 или +359 700 111 50
Адрес электронной почты: life@uniqa.bg
Факс: (+359 2) 9156 300
Адрес: 1612, София, ул. Юнак 11-13, Застрахователна компания «УНИКА Живот» АД

В медицинском учреждении необходимо получить документы подтверждающие лечение и расходы на него:

  • амбулаторный лист, лист осмотра больного в которых должны быть указаны все проведенные манипуляции и диагноз;
  • фактуру с кассовым чеком в которой указаны все манипуляции, исследования и использованные медикаменты;
  • дополнительные документы: эпикризы, результаты исследований, рентгеновские снимки и т.п.

Если Вам выписан рецепт для приобретения лекарств, в аптеке должны сделать на нем отметку и выдать фактуру с кассовым чеком.

Для получения возмещения расходов на лечение необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:

  1. Претензия (оригинал) заполненная клиентом или его законным представителем. Форма претензии для возмещения расходов
  2. Копия страхового полиса.
  3. Копия паспорта.
  4. Копия личной карты (при наличии).
  5. Номер личного счета в банке, куда будут перечислены деньги.
  6. Копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет).
  7. Документы полученные от медицинского учреждения, рецепты с отметкой о приобретении лекарств, фактуры с кассовым чеком (оригиналы).

Документы можно принести лично в ближайший офис компании UNIQA (не путать со страховым брокером!) или отправить экспресс-почтой (например ЕКОНТ) по адресу:
1612, София, ул. Юнак 11-13, Застрахователна компания «УНИКА Живот» АД.

Также можно заполнить специальную форму на сайте компании в разделе «ОБСЛУЖИВАНИЕ» — «Уведомление о претензии».

Документы о возмещении понесенных расходов на лечение рассматриваются 2 недели, после чего деньги должны быть переведены на счет.

Узнать о ходе рассмотрения претензии можно по телефону 0700 111 50 или +359 700 111 50 (можно попросить пригласить сотрудника говорящего по-русски).

*В рамки страховой ответственности включены все необходимые расходы на лечение и госпитализацию, понесенные застрахованным или больницей в случаях внезапного, неожиданного, непредвиденного заболевания, болезни или несчастного случая, возникших в течении срока действия договора страхования.

В рамки страховой ответственности входит стоматологическая помощь, при этом покрытие охватывает только экстренно возникшие, внезапные состояния, нуждающиеся в следующих стоматологических услугах:

3.1. инцизия абсцессов и флегмон в полости рта;

3.2. удаление внезапно сломанных или сильно поврежденных зубов, в том числе анестезия;

3.3. контрольный осмотр после выполнения услуг по п. 3.1 и 3.2;

3.4. неотложные состояния после проведения стоматологических процедур.

В рамки обязательного медицинского страхования включены необходимые и целесообразные документально подтвержденные транспортные расходы по размещению или перемещению застрахованного лица в больницу.

Более подробно с условиями страхования можно ознакомиться в приложении к страховому полису.

Приобрести полис медицинского страхования Вы можете у нас на сайте — оформить полис.

Share This