В случае наступления страхового случая* (болезнь, травма и т.п.) вы можете обратиться в любое медицинское учреждение (в том числе и частное), работающее со страховыми компаниями.
В течение 24 часов Вам необходимо уведомить об этом страховщика по телефону, факсу, почте, электронной почте, путем заполнения формы на сайте страховой компании UNIQA.
Телефон для уведомления: 0700 111 50 или +359 700 111 50
Адрес электронной почты: life@uniqa.bg
Факс: (+359 2) 9156 300
Адрес: 1612, София, ул. Юнак 11-13, Застрахователна компания «УНИКА Живот» АД
В медицинском учреждении необходимо получить документы подтверждающие лечение и расходы на него:
- амбулаторный лист, лист осмотра больного в которых должны быть указаны все проведенные манипуляции и диагноз;
- фактуру с кассовым чеком в которой указаны все манипуляции, исследования и использованные медикаменты;
- дополнительные документы: эпикризы, результаты исследований, рентгеновские снимки и т.п.
Если Вам выписан рецепт для приобретения лекарств, в аптеке должны сделать на нем отметку и выдать фактуру с кассовым чеком.
Для получения возмещения расходов на лечение необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:
- Претензия (оригинал) заполненная клиентом или его законным представителем.
- Копия страхового полиса.
- Копия паспорта.
- Копия личной карты (при наличии).
- Номер личного счета в банке, куда будут перечислены деньги.
- Копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет).
- Документы полученные от медицинского учреждения, рецепты с отметкой о приобретении лекарств, фактуры с кассовым чеком (оригиналы).
Документы можно принести лично в ближайший офис компании UNIQA (не путать со страховым брокером!) или отправить экспресс-почтой (например ЕКОНТ) по адресу:
1612, София, ул. Юнак 11-13, Застрахователна компания «УНИКА Живот» АД.
Также можно заполнить специальную форму на сайте компании в разделе «ОБСЛУЖИВАНИЕ» — «Уведомление о претензии».
Документы о возмещении понесенных расходов на лечение рассматриваются 2 недели, после чего деньги должны быть переведены на счет.
Узнать о ходе рассмотрения претензии можно по телефону 0700 111 50 или +359 700 111 50 (можно попросить пригласить сотрудника говорящего по-русски).
*В рамки страховой ответственности включены все необходимые расходы на лечение и госпитализацию, понесенные застрахованным или больницей в случаях внезапного, неожиданного, непредвиденного заболевания, болезни или несчастного случая, возникших в течении срока действия договора страхования.
В рамки страховой ответственности входит стоматологическая помощь, при этом покрытие охватывает только экстренно возникшие, внезапные состояния, нуждающиеся в следующих стоматологических услугах:
3.1. инцизия абсцессов и флегмон в полости рта;
3.2. удаление внезапно сломанных или сильно поврежденных зубов, в том числе анестезия;
3.3. контрольный осмотр после выполнения услуг по п. 3.1 и 3.2;
3.4. неотложные состояния после проведения стоматологических процедур.
В рамки обязательного медицинского страхования включены необходимые и целесообразные документально подтвержденные транспортные расходы по размещению или перемещению застрахованного лица в больницу.
Более подробно с условиями страхования можно ознакомиться в приложении к страховому полису.
Приобрести полис медицинского страхования Вы можете у нас на сайте — оформить полис.